Новости SEO

RSS информация — SEO PPC קידום אתרים אורגני agency NIKK מקדם בגוגל

  • SEO или PPC: как выбрать правильный подход? 16 августа, 2021
    Здесь все еще нет однозначного ответа, зато есть правильное решение клиентского запроса. PPC и SEO: для решения каких задач подходят Что такое PPC (контекстная реклама) PPC или контекстная реклама — это подход, который дает возможность быстро привлечь целевую аудиторию на сайт. В отличие от SEO, такой способ раскрутки бизнеса обладает быстрым, но кратковременным действие и… […]
    NiKK agency
  • Индексация сайта в 2021: что было бы неплохо знать 13 мая, 2021
    Как поисковые системы индексируют сайты в 2021? Как изменяются подходы к оптимизации индекса сайта? Разберем важные нюансы об индексации сайтов поисковой системой, про которые мало кто знает. Влияние индексации сайта на позиции в поисковой выдаче Оптимизация индекса является отправной точкой в начале работ по продвижению любого сайта. Удалить большое количество страниц из индекса крайне сложно.… […]
    NiKK agency
  • Google откажется от технологий отслеживания действий пользователей 9 марта, 2021
    Пресс-служба интернет-гиганта Google сообщила, что компания откажется от технологий отслеживания действий пользователей и не будет больше разрабатывать новые рекламные инструменты, использующие в качестве ориентира их историю посещения сайтов. Согласно исследованию, проведенному Pew Research Center, 72% пользователей считают, что почти всё, что они делают в интернете, отслеживается рекламодателями, технологическими фирмами или другими компаниями, а 81% считают,… […]
    NiKK agency
  • Заголовки h1, h2, h3 в SEO 25 февраля, 2021
    Текстовые факторы входят в перечень ключевых факторов ранжирования. Содержание заголовка h1 является значимым сигналом, который влияет на ранжирование в поисковой выдаче. Влияние подтверждено поисковыми системами. Какая длина заголовка является оптимальной? Как оптимизировать содержание заголовков? Влияние заголовков h1—h6 на продвижение сайта Заголовками называется фрагменты тексты, которые размечены в коде страницы тегами h1, h2, h3, h4, h5,… […]
    NiKK agency
  • Тренды SEO в 2021. Что меняется в SEO? 27 января, 2021
    Как будем продвигать сайты в следующем 2021 году? Поисковые системы улучшили алгоритмы ранжирования, поэтому частично изменились подходы к поисковой оптимизации. Разберемся с актуальными трендами в продвижении сайтов. SЕО тренды в 2021 В работе поисковых систем произошли значимые изменения. Кратко про изменения в Google: Внедрена поддержка сканирования сайтов по HTTP/2; Заявлен переход на Mobile First Index;… […]
    NiKK agency
  • Бесплатные инструменты от Google для помощи в SEO-продвижении 5 января, 2021
    Рассмотрим перечень инструментов от Google, которые необходимы рядовому специалисту для ежедневного труда по продвижению сайта. Каждый интернет-маркетолог со временем понимает, что есть процессы, которые стоит автоматизировать. Такими являются рутинные поиски и подбор ключевиков, проведение аудита сайта, пробивка позиций, анализ конкурентной среды, формирование отчетности. Сервисы имеют особенности и отличаются по функционалу: Google Search Console Google Analytics… […]
    NiKK agency
  • Контекстная реклама в Google — коротко про основное 19 декабря, 2020
    Контекстная реклама Показывает ссылку на ваш магазин + короткое информационное объявление в поисковых системах. Когда покупатель вводит запрос, такая реклама высветится чуть выше поисковой выдачи, поэтому у нее высокая кликабельность. При создании рекламного объявления нужно тщательно собрать и проанализировать запросы людей по вашей тематике. Важно, чтобы ваше предложение всплывало в ответ на правильный запрос (пример:… […]
    NiKK agency
  • Как Google оценивает внешние ссылки? Правила, про которые не стоит забывать 29 ноября, 2020
    Внешние ссылки входят в перечень главных факторов ранжирования. Как размещать внешние ссылки, чтобы эффект был максимальным? Список простых и актуальных правил, которым следует следовать при размещении внешних ссылок с целью продвижении сайта. Как поисковые системы оценивают внешние ссылки? Поисковые системы официально подтверждали использование ссылочных сигналов при ранжирования в поисковой выдачи. Внешние ссылки входят в перечень… […]
    NiKK agency
  • Упал трафик сайта — что делать? Часть 2 19 ноября, 2020
    Часть 2. Как определить причину падения трафика с Google и понять, что исправлять на сайте. Начало тут https://nikk.co.il/ru/upal-trafik-sajta-chto-delat/ Как определить причину падения трафика за 15 шагов 7. Ручные штрафы Санкции от поисковых систем тоже могут быть причиной просадки трафика из-за проблем с индексированием и ранжированием. В Google Search Console проверьте раздел «Меры, принятые вручную». Если… […]
    NiKK agency
  • Упал трафик сайта — что делать? 8 ноября, 2020
    Часть 1. Как определить причину падения трафика с Google и понять, что исправлять на сайте. Как определить причину падения трафика за 14 шагов 1. Не паникуйте Когда падает посещаемость сайта, бывает непонятно, в чем дело: в сезонности спроса, санкциях от поисковых систем, апдейтах поисковой выдачи или косяках оптимизатора. Советуем успокоиться и минимум неделю ничего не… […]
    NiKK agency